Цифровой инструментарий в деятельности внешнеполитических ведомств
Аннотация
Рец. на кн.:
Manor I. The Digitalization of Public Diplomacy. Cham, Switzerland: Palgrave Macmillan, 2019. 356 p. [Манор И. Цифровизация общественной дипломатии. Чам, Швейцария: Палгрейв Макмиллан, 2019. 356 с.]
Об авторах
Г. Р. СуфияноваРоссия
Суфиянова Гульнур Рафаэлевна - кандидат исторических наук, доцент Кафедры новой истории и мировой политики
Тюмень
Е. О. Муслимова
Россия
Муслимова Екатерина Олеговна - кандидат исторических наук, ассистент Кафедры новой истории и мировой политики
Тюмень
Список литературы
1. Казаков М.А., Макарова К.Е. Публичная дипломатия и публичная экспертиза: основные подходы и взаимосвязи // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2016. №1 (1). С. 5–9.
2. Публичная дипломатия: Теория и практика: Научное издание / Под ред. М. М. Лебедевой. М.: Аспект Пресс, 2017. 272 с.
3. Gurgu E., Cociuban A.D. The Role of Public Diplomacy in International Relations in Full Process of Globalization // Annals of Spiru Haret University. Economic Series. 2016. Vol. 16. No. 2. P. 125– 141. DOI: 10.26458/16210
4. Happer C., Philo G. The Role of the Media in the Construction of Public Belief and Social Change // Journal of Social and Political Psychology. 2013. Vol. 1. No 1. P. 321–336. DOI: 10.5964/jspp. v1i1.96.
5. Kowalik K. Use of Information and Communication Technologies in Official Websites of Gminas. Are the Polish Rural and Urban-Rural Local Governments Prepared to Communicate with the Younger Generation – Digital Natives, Generation Y? // Public Administration Issue. 2019. Issue I (electronic edition). P. 140–154. DOI: 10.17323/1999-5431-2019-0-5-140-154.
6. Melissen J. The New Public Diplomacy: Between Theory and Practice // The New Public Diplomacy. Soft Power in International Relations / ed. by J. Melissen. Hampshire; New York: Palgrave Macmillan, 2005. 245 p.
7. Mirmohammad Sadeghi S.M., Hajimineh R. The Role of Iran’s «Soft Power» in Confronting Iranophobia // MGIMO Review of International Relations. 2019. Vol. 12. No. 4. P. 216–238. DOI: 10.24833/20718160-2019-4-67-216-238.
8. Vromen A. Digital Citizenship and Political Engagement. The Challenge from Online Campaigning and Advocacy Organisations. London: Palgrave Macmillan, 2017. 278 p.
Рецензия
Для цитирования:
Суфиянова Г.Р., Муслимова Е.О. Цифровой инструментарий в деятельности внешнеполитических ведомств. Международные процессы. 2020;18(4):162-166.
For citation:
Sufiyanova G.R., Muslimova E.O. Digital Toolbox of Diplomatic Service. International Trends / Mezhdunarodnye protsessy. 2020;18(4):162-166. (In Russ.)